Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Берлизева Наталья Васильевна

Берлизева Наталья Васильевна - отзывы клиентов о детском массажисте и массажисте

4.5
- меньше на 5% чем средняя оценка в городе среди детских массажистов (4.74)
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.82)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Мне тоже очень нравится Наталья Васильевна. Она с детками вообще чудесно ладит. Мы тоже к ней ходили на массаж, вообще никаких проблем не было, она вроде бы и мягко работает, но при этом результат видимый, поэтому вообще никаких сомнений и сожалений, что доверили ей ребенка. По ценам, конечно, выходит дороговато, но оно того стоит, мы на здоровье ребенка экономить не собираемся. Хотела просто отметить ее работу и сказать большое спасибо за старания и за бережное отношение к нашему сыночку.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Наталья Васильевна просто чудо! Очень долго искали массажиста, у которого бы моя дочка спокойно лежала и с удовольствием ходила на сеансы, но так получалось, что куда бы мы не пошли, малышка сильно плакала и не давалась. Я практически потеряла надежду, но нам повезло попасть на приём к очень доброму и чуткому человеку. Барлизева Наталья ещё и очень профессиональный массажист. Нам хватило одного курса массажа, чтобы полностью поправить здоровье. Огромное спасибо ей от лица моей дочери и меня. Всем советую обращаться к этому потрясающей женщине!

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы

Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение детского массажиста к клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм детского массажиста понять можно. Всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о детском массажисте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также специалисту все отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководству крайне важно своевременно определить такого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.