Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Бобко Светлана Ивановна

Бобко Светлана Ивановна - отзывы клиентов о косметологе

3.67
- меньше на 21% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 3
2
0
1
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Если хотите гарантированно избавиться от своих проблем, то это к Светлане Бобко.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Были высыпания на коже, поставила диагноз угри, хотя у меня даже прыщей никогда не было, врач утвердительно сказала, что ей лучше знать. Назначила мазь, которая в процесс использования сожгла все лицо. В итоге я к ней больше не обращалась. В этом диспансере так точного диагноза и не поставили, уже больше двух лет страдаю высыпанием, а хорошего врача так и не нашла.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

К дерматологу я обращалась из-за того, что у меня выскочила какая-то болячка. Пока не пришла к врачу, подумать не могла, что это такое, а самое главное — Светлана Ивановна помогла мне справиться с этой проблемой. После осмотра предположила, что это может быть, а как я сдала анализы, подтвердила. Дальнейшее лечение было простым, но я замечала, как всё лучше и лучше становится кожа. Благодарю Бобко за то, что она была доброжелательной в общении со мной, а также добилась прекрасного результат в лечении моего случая.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы

Невероятно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это будет полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в достаточно точно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также косметологу любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих случаях руководству очень важно своевременно определить этого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.