Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Бояринова Ирина Юрьевна

Бояринова Ирина Юрьевна - отзывы клиентов о массажисте и мануальном терапевте

5
- меньше на 4% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.82)
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.63)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Я не увидела серьезных неполадок в работе госпиталя. Проходила здесь лечение и отметила, что каждый сотрудник находится на своем посту и добросовестно выполняет все свои обязанности. Лечили меня комплексно, не просто кормили таблетками, но еще отправляли на процедуры и даже на ЛФК. Вот здесь хочется выделить врача Бояринову, так как именно она работает в физ. Кабинете. Ирина Юрьевна сама доброжелательная и приветливая и работает самоотверженно, с желанием помочь. Мне гораздо лучше. Всем огромное за это спасибо.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы

Крайне важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому массажисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью реально оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё массажист перегибает палку.
  2. Неявно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у массажиста есть проблемы.
  3. Вдобавок специалисту любые отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если массажист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководству крайне важно своевременно заметить этого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.