Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Бояркина Ольга Юрьевна

Бояркина Ольга Юрьевна - отзывы клиентов о диетологе

3.33
- меньше на 27% чем средняя оценка в городе среди диетологов (4.58)
Всего отзывов: 3
2
0
1
Очень плохо
5 лет и 1 месяц назад

Непривычно общаться с врачом в темных очках, в которых доктор ведет прием. Возмозмжно у человека проблемы со зрением или еще что-то, ничего не имею против, но ощущаешь сильный дискомфорт в такой ситуации. На первом приеме общее впечатление нейтральное: восторга от врача не испытала, явно чувствуется какая-то надменность и завышенное самомнение врача, но и особых негативных эмоций не было. На повторном приеме возникли подозрения относительно профессионализма врача, т. к. интерпретация результатов анализа кардинально отличались от референтных значений, прилагающихся к анализу. Но бойкие убеждения доктора в правоте ее интерпретаций и необходимости лечения того, что не очень-то нужно лечить, а также статус не то заведующей эндокринологическим отделением, не то руководителя подразделения, сыграли свою роль. Я решила довериться мнению врача и начала прием препарата. И зря! Слегла на несколько дней с целым перечнем побочных действий от приема лекарства, а потом еще и аллергия началась. Пришлось прекратить его прием и обратиться за консультацией к другому эндокринологу, с большим опытом работы, которая была очень удивлена лошадиной дозировкой препарата при моем анализе. В итоге новый специалист подтвердила правильность моего решения отменить прием препарата, а для полного избавления от побочных действий и аллергической реакции - дано направление для консультации у 2-х врачей других специализаций. Считаю Бояркину О. Ю. некомпетентным врачом, которая из-за своих каких-то завышенных амбиций, самомнения и значимости назначает неадекватное лечение, гробя мое здоровье!

Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Что касается отношения, действительно удивительно чуткий, добрый человек. Мне надо было с эндокринологом проконсультироваться по поводу гормонов. Подруга посоветовала сходить к Бояркиной. Послушалась ее совета и осталась более чем довольна приемом. Она на все мои вопросы ответила очень уверенно, спокойно и понятно для непосвященного человека. По рекомендациям тоже все объяснила, обосновала необходимость каждой. Не зря о ней столько хорошего слышала. Теперь сама убедилась, что Ольга Юрьевна профессионал высокого уровня.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Отличный врач, мы к ней ребенка водили на прием. Отношение чудесное, она быстро общий язык с дочкой нашла, разговаривала с ней, расспрашивала. Видно было, что дочка не боится, раскованно себя ведет с доктором. Со мной Ольга Юрьевна тоже долго беседовала, отвечала на вопросы, разъясняла ситуацию. Мне все было понятно из того, что она рассказывала. Просто, доходчиво проконсультировала, дала рекомендации. Упрекнуть ее не в чем. Я наоборот хотела сказать спасибо. Было приятно, что к ребенку было столь внимательное отношение.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы

Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому диетологу, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у диетолога имеются проблемы.
  3. К тому же специалисту все отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких случаях руководителю очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.