Почему нужно оставлять отзывы
Исключительно важно писать отзывы после приёма массажиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист наводить страх.
-
Неявно, но профессионализм массажиста оценить можно. Очевидно - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
Также массажисту все отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если массажист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него есть трудности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителям крайне важно своевременно определить этого врача и избавиться от него.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.