Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Бранская Марианна Викторовна

Бранская Марианна Викторовна - отзывы клиентов о косметологе и трихологе

4.5
- меньше на 3% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
- меньше на 0% чем средняя оценка в городе среди трихологов (4.51)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Неожиданно столкнулась с проблемой выпадения волос. Не хотелось остаться без своей шевелюры, поэтому я быстренько прошлась по интернету и нашла врача трихолога, к которому можно обратиться. Марианна Викторовна мне сразу понравилась, она обследовала меня тщательно и посоветовала пройти у них курс лечения. Дороговато выходило, но я согласилась, поверила ей и не жалею об этом. Действительно мне помогло, выпадение замедлилось, я чувствую, что волосы стали более живыми. Безумно этому рада! Спасибо доктору, она очень грамотная.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Мне всё понравилось на приёме у доктора Бранской. Не придумывает болезни, не назначает ненужные обследования. Всё говорит по делу и точно. При этом вникает в суть проблемы и действительно помогает с ней справиться. Все её консультации были очень полезными и информативными. К тому же доктор обладает приятными человеческими качествами: доброжелательная, общительная, внимательна ко всем словам. Большое спасибо Марианне Викторовне за такой профессиональный подход и качественное, эффективное лечение.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы

Очень важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полностью точно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм косметолога понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
  3. К тому же специалисту все отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководителям крайне важно вовремя определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.