Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Буланова Елена Геннадьевна

Буланова Елена Геннадьевна - отзывы клиентов о косметологе

4.5
- меньше на 3% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

У меня на лице, наверное, года два назад появились какие-то красные воспаления, что-то вроде звездочек сосудистых. Я сначала не обращал на этого особого внимания, а в скором времени особенно зимой они становились очень красными и большими. И я решил, что мне надо обратиться к хорошему врачу, который мне сможет помочь в моей проблеме. И однажды встретил старую знакомую и она мне рассказала, что недавно ходила к дерматологу хорошему и та помогла ей в лечении такой же проблемы. В общем, я отправился к этому же специалисту, и за несколько сеансов моя проблема была полностью решена. Я благодарен этому врачу за работу, теперь лицо чистое стало.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Елена Геннадьевна отлично справляется с проблемой морщин. Я к ней не первый раз уже приходила, в прошлый раз мне очень понравилось, как она провела процедуры, рука легкая, все так аккуратно, видно, что профессионал своего дела. Когда результат увидела, вообще все сомнения отпали сами собой. Я очень довольна ее работой. Всем бы ее рекомендовала. Я вообще стараюсь за собой ухаживать, поэтому к косметологам хожу регулярно, пока что Елена Геннадьевна выигрывает среди тех специалистов, у кого была до этого.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы

Крайне важно писать отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в достаточно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение косметолога к его клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но квалификацию косметолога понять можно. Тут просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
  3. Самому специалисту все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если косметолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителям крайне важно своевременно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.