Для чего нужно писать отзывы
Крайне важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому детскому массажисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё детский массажист перегибает палку.
-
Примерно, но профессионализм детского массажиста оценить можно. Тут просто - если уж очень много отрицательных отзывов о детском массажисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
И специалисту все отзывы тоже пригодятся. Даже отрицательные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководству крайне важно своевременно выявить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.