Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Бувин Максим Александрович

Бувин Максим Александрович - отзывы клиентов о детском массажисте, массажисте и инструкторе ЛФК

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди детских массажистов (4.74)
- меньше на 4% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.82)
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди инструкторов ЛФК (4.7)
- меньше на 10% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.57)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

На массаж только к нему! Первый раз дитю, конечно, не понравилось, но после 5-го раза ребенок встречал массажиста с радостью. И о чудо, мы стали садиться сами.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы

Крайне важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому детскому массажисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё детский массажист перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм детского массажиста оценить можно. Тут просто - если уж очень много отрицательных отзывов о детском массажисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И специалисту все отзывы тоже пригодятся. Даже отрицательные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководству крайне важно своевременно выявить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.