Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Быханова Ольга Николаевна

Быханова Ольга Николаевна - отзывы клиентов о косметологе

4.5
- меньше на 3% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Прекрасный специалист, давно с таким мастерством не сталкивалась. Ходила к ней на процедуры, вообще никаких замечаний не смогла сделать, все аккуратно и с подробными пояснениями и комментариями. Лицо сейчас преобразилось под ее нежными, добрыми ручками. Я очень довольна. Обязательно буду ходить и подругам посоветую, многие жалуются, что косметолога хорошего трудно найти, думаю, что прибегут по первой рекомендации.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Ольга Николаевна мне родинку удаляла. Я давно собиралась, но все думала, в какую клинику обратиться, пока мне знакомая одна на посоветовала именно к Быхановой записаться. Я подумала, что схожу сначала на консультацию, если не понравится, тогда буду дальше искать. На приеме получила исчерпывающую информацию об этой процедуре. Мне понравилось и отношение врача, и ее профессиональные знания, ну а навыки я оценила, когда уже проходила сама процедура удаления. Было не больно и практически не осталось следов. Я была очень довольна. Наконец-то, выполнила то, о чем так давно думала. Спасибо!

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы

Крайне важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же специалисту любые отзывы также будут полезны. В том числе отрицательные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих случаях руководителям очень важно не поздно заметить этого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.