Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Целиковская Анна Леонидовна

Целиковская Анна Леонидовна - отзывы клиентов о диетологе

5
- меньше на 10% чем средняя оценка в городе среди диетологов (4.58)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Пять лет назад мне, "задним числом", поставили диагноз «аутоиммунный тиреоидит». Посещение клиник и медицинских центров стало нормой. С Целиковской Анной Леонидовной я знаком хорошо, так как мне необходимо периодически, раз в полгода, сдавать кровь на анализ и посещать эндокринолога для контроля заболевания. До переезда в Москву я посещал двух эндокринологов и должен сказать, что Анна Леонидовна стала первой, кто настоял на полном анализе гормонального фона. Именно она точно доказала аутоиммунную природу моего гипотиреоза. Всем советую этого прекрасного специалиста, глубоко знающего свое дело!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Я достаточно давно хожу к этому доктору из-за моих проблем с щитовидной железой. Очень довольна работой Анны Леонидовне, ведь сейчас моё состояние значительно улучшилось и я чувствую себя намного лучше. Большое ей спасибо за то, что смогла подобрать препараты так, чтобы я пришла в норму. Обязательно стану советовать этого прекрасного специалиста своим друзьям.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм диетолога понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому специалисту любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности при работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителям очень важно не поздно заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.