Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Чао Хай Цзянь

Чао Хай Цзянь - отзывы клиентов о детском массажисте, мануальном терапевте и массажисте

4.83
- меньше на 2% чем средняя оценка в городе среди детских массажистов (4.74)
- меньше на 5% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.63)
- меньше на 1% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.82)
Всего отзывов: 6
6
0
0
Замечательно
4 года назад

Хорошо
5 года назад

Курс, который порекомендовал пройти врач, состоит из 5-ти сеансов, но доктор не смог мне про них рассказать, потому что не говорит по-русски и использует переводчик. В этом заключалась некая сложность, но заключение мне было понятно. Работу данного специалиста я оцениваю на «4» балла по пятибалльной шкале, потому что была у него в первый раз и мне сложно оценить всю эффективность. Единственное, наверное, это относится больше к клинике, но, на мой взгляд, им стоит улучшить гигиену. В принципе, все остальное было хорошо.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Внимательный, хороший специалист, профессионал своего дела.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Все прошло отлично, все было вовремя. Доктор разговаривает на китайском, но у него можно что-то спросить через приложение "Переводчик" на телефоне. Некоторые фразы на русском языке он знает. Особо мы с ним не разговаривали. Врач проводил на первом приеме мануальную терапию, а на втором - все было в комплексе. Это и сеанс мануальной терапии, и иглоукалывание. Я приходил к врачу с проблемой позвоночника. Мне стало немного лучше после приемов. Во вторник я снова иду к специалисту. Он добрый, вежливый, с чувством юмора. Мне хотелось бы, чтобы подольше был прием, но часа вполне достаточно. Нашел я врача в интернете, просто искал доктора и увидел его. Всем его советую.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Всем советую попробовать массаж в исполнении этого специалиста. Давно такого искала, доктор просто находка, с каждым сеансом, мне становилось все лучше, спина перестала болеть, исчезла скованность в шейном отделе, я себя снова человеком почувствовала. Очень профессиональный врач, делает все с душой, не больно. Я ему от всего сердца благодарна. Всем советую прекрасного мастера, настоящего целителя и врачевателя.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Мне даже трудно подобрать слова благодарности, чтобы выразить, как признательна этому доктору! Он замечательный специалист. Поставил мой позвоночник на место, избавил от болей в спине. А болела она у меня так, что уже сил не было терпеть и решился к врачу идти. Вообще я редкий гость у врачей. Но в этот раз всё верно сделал, что пришел к этому мануальщику. У него руки профессионала, который точно знает что делает! Все движение четкие, целенаправленные. Больно немного было, но терпеть можно! Зато теперь отпустило. Очень хорошо, что попал к такому грамотному и опытному врачу. Всем бы его рекомендовал! Он мне еще сказал, что по другой моей проблеме можно пролечиться с помощью иглоукалывания. Вот решаюсь, такой метод лечения на себе еще не пробовал.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Невероятно важно оставлять отзывы после приёма детского массажиста. Это нужно и клиентам, и самому детскому массажисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в абсолютно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Всё просто - если слишком много отрицательных отзывов о детском массажисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. Вдобавок детскому массажисту все отзывы также будут полезны. В том числе плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него есть трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителям очень важно вовремя заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.