Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Чекулаева Ольга Ивановна

Чекулаева Ольга Ивановна - отзывы клиентов о диетологе

5
- меньше на 10% чем средняя оценка в городе среди диетологов (4.58)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Самый человечный человек - Чекулаева Ольга Ивановна. Дежурный доктор, но к каждому пациенту уделяет внимание, а не отмахивается, как многие. Спасибо ей.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Выражаю глубокую благодарность врачу Чекулаевой Ольге Ивановне, очень внимательная и терпеливая, всегда относится к пациентам приветливо и даёт правильные, и полезные рекомендации. Считаю, что она как раз заслуживает поощрений, принимает за дежурство большое количество пациентов. Спасибо ей большое.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Важно писать отзывы после приёма диетолога. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в достаточно реально оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм диетолога понять можно. Тут просто - если очень много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также специалисту любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности при работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителю крайне важно своевременно заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.