Почему нужно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после приёма диетолога. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в достаточно реально оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Приблизительно, но профессионализм диетолога понять можно. Тут просто - если очень много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителю крайне важно своевременно заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.