Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Черенкова Ирина Владимировна

Черенкова Ирина Владимировна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Спасибо Ирине Черенковой за шикарные губы, которые она мне сделала! Все мои подруги признают: лучше её губы не делает никто! И я абсолютно с этим согласна!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Черенкова просто супер врач, она мне лицо привела в порядок. Такой ужас был, страшно в зеркало глянуть, прыщи замучили еще и рубцы от них ужасные. У меня из-за этого такие комплексы появились, вообще никакой уверенности в себе не было. Ирина Владимировна с пониманием отнеслась, сразу серьезно взялась за дело. Конечно, это все не моментально происходило, но она подобрала целый курс лечения, вот я по нему восстанавливала свою кожу, много процедур разных прошла. Есть эффект, сразу могу сказать, кожа сейчас более гладкая, я просто счастлива. Продолжу курс, врач сказала, что это еще не предел. Посмотрим, как дальше пойдет.

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы

Особенно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение косметолога к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Всё просто - если очень много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
  3. К тому же специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если косметолог - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы определить какие у него есть сложности при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководителю крайне важно своевременно заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.