Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Черменева Лариса Михайловна

Черменева Лариса Михайловна - отзывы клиентов о мануальном терапевте

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.63)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Обратилась к врачу со многими жалобами. После небольшой диагностики, доктор выслушала меня внимательно, провела осмотр и подробно расспросила. После назначенного лечения я заметила улучшения в скором времени. Не ожидала, что эффект будет виден так быстро, но безмерно благодарю отлично профессионала Черменеву Ларису за лечение. В ближайшие сроки я избавилась от своих недугов, а всё благодаря её золотым рукам! Советую!

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы

Особенно важно оставлять отзывы после приёма мануального терапевта. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт наводить страх.
  2. Примерно, но квалификацию специалиста определить можно. Всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у мануального терапевта есть проблемы.
  3. Вдобавок мануальному терапевту любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководителю крайне важно своевременно заметить такого врача и принять меры.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.