Почему нужно оставлять отзывы
Исключительно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в достаточно реально оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Приблизительно, но профессионализм физиотерапевта понять можно. Очевидно - если очень много негативных отзывов о физиотерапевте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы также будут полезны. В том числе плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителю крайне важно не поздно определить этого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.