Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Чичерова Нелля Николаевна

Чичерова Нелля Николаевна - отзывы клиентов о физиотерапевте

5
- меньше на 10% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.57)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Ребенку три года. Ходит в детсад, где часто бывают дети с "соплями". Моя тоже не избежала простуды, заболела. Сразу поднялось температура 39,6. Вызвала врача на дом. Пришла педиатр Чичерова. Н. Н. Была оказана своевременная и квалифицированная помощь. Также проконсультировала по поводу профилактики вирусных заболеваний. Огромное спасибо за помощь.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы

Очень важно писать отзывы после приёма физиотерапевта. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в достаточно реально оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё физиотерапевт перегибает палку.
  2. Косвенно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у физиотерапевта есть проблемы.
  3. Также физиотерапевту все отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если физиотерапевт - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководству крайне важно вовремя определить подобного врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.