Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Чипигина Светлана Владимировна

Чипигина Светлана Владимировна - отзывы клиентов о мануальном терапевте

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.63)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
4 года назад

Замечательно
5 года назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Я уже во второй раз обратилась к доктору Чипигиной, с первого приема прошло примерно три месяца, я была у врача в начале лета. Обратилась я к ней как к врачу-неврологу. Обычно прием начинался вовремя, первый визит длился минут 45, а второй - полчаса, потому что я сама спешила.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Отличный врач. Лечила у нее боли в шее и спине. Грамотный комплексный подход к лечению. Делала у нее блокады, мануальную терапию, пиявки. Лечение помогло! Рекомендую!

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы

Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение мануального терапевта к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же специалисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если мануальный терапевт - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководству очень важно не поздно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.