Зачем важно писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в достаточно точно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Приблизительно, но квалификацию массажиста определить можно. Тут просто - если уж очень много плохих отзывов о массажисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
И специалисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если массажист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителю очень важно не поздно определить такого врача и избавиться от него.
Таким образом, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.