Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Цястусь Павел Александрович

Цястусь Павел Александрович - отзывы клиентов о массажисте

5
- меньше на 4% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.82)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Павел Александрович, большое Вам спасибо за Ваши золотые руки, сильные, но в то же время аккуратно делающие массаж. На следующий курс массажа записываться буду только к Вам.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Были проблемы с ногой. После физ. перегрузок, пропадала чувствительность к боли. Нога, как бы немела. После недельных процедур, уже седьмой месяц нога не беспокоит.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы

Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в достаточно точно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но квалификацию массажиста определить можно. Тут просто - если уж очень много плохих отзывов о массажисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И специалисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если массажист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителю очень важно не поздно определить такого врача и избавиться от него.
Таким образом, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.