Для чего нужно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полной мере точно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сформировать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист наводить страх.
-
Грубо, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё просто - если очень много негативных отзывов о массажисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Вдобавок специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям крайне важно не поздно заметить такого врача и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.