Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Даштоян Георгий Эдуардович

Даштоян Георгий Эдуардович - отзывы клиентов о пластическом хирурге

5
- меньше на 5% чем средняя оценка в городе среди пластических хирургов (4.77)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

После операции все лицо заметно моложе стало выглядеть, хотя делали только на глазах. Давно заметила что кожа стала нависать, да и мешки под глазами не радовали. Возраст все же дает о себе знать. Сначала не собиралась что-то кардинальное предпринимать, а потом стала ради интереса читать отзывы про пластических хирургов и случайно наткнулась на отзыв про Георгия Эдуардовича. Хочу сказать, что ни о чем не жалею. Сделала у него блефаропластику, теперь не только выгляжу моложе, но и чувствую себя намного увереннее. Спасибо!

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Исключительно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому пластическому хирургу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полностью реально оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если очень много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у пластического хирурга есть проблемы.
  3. Также пластическому хирургу любые отзывы тоже будут полезны. В том числе негативные. Если пластический хирург - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителям очень важно своевременно определить такого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.