Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Давтян Инга Васильевна

Давтян Инга Васильевна - отзывы клиентов о диетологе

5
- меньше на 10% чем средняя оценка в городе среди диетологов (4.58)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Удачно я попала в "Салюс-мед". У них комплексный подход в лечении. У меня комплекс болячек. С помощью расширенного анализа крови, терапевт Давтян И. В. обозначила круг проблем и назначила курс лечения. Поэтому сейчас моя жизнь предполагает значительно большую активность, чем раньше. Три раза в неделю посещаю медицинский центр, прохожу немыслимые процедуры по типу гирудотерапии, иглорефлексотерапии, занимаюсь в зале, дома правильно питаюсь. Результат не заставил себя ждать. Организм оздоравливается и подаёт мне знаки, что всё прекрасно.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Особенно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение диетолога к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Всё просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. Также специалисту все отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если диетолог - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него есть проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителю очень важно своевременно заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.