Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Декина Елена Юрьевна

Декина Елена Юрьевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хороший специалист, отношение к пациенту прекрасное, давно ничего подобного не видела. К врачам в последнее время отношение изменилось к худшему, я беру в расчет свой опыт и опыт моих родных и знакомых, многие жалуются. Но сегодня хочется и хорошее отметить, Елена Юрьевна произвела впечатление серьезного, думающего и грамотного специалиста и впоследствии я убедилась, что так оно и есть. Спасибо за внимание к моим жалобам и за профессиональное решение, буду иметь в виду, что есть и такие достойные представители профессии.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы

Очень важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не в состоянии в достаточно реально оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение косметолога к своим клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм косметолога определить можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
  3. Вдобавок специалисту все отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если косметолог - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителям очень важно не поздно заметить такого сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.