Зачем важно оставлять отзывы
Очень важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не в состоянии в достаточно реально оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
-
Отношение косметолога к своим клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
-
Неявно, но профессионализм косметолога определить можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
-
Вдобавок специалисту все отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если косметолог - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителям очень важно не поздно заметить такого сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.