Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Демская Алевтина Михайловна

Демская Алевтина Михайловна - отзывы клиентов о диетологе

5
- меньше на 10% чем средняя оценка в городе среди диетологов (4.58)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Алевтина Михайловна диагностировала у меня бронхиальную астму, именно она была причиной затяжного кашля. Зато теперь легче дышится и кашель практически не беспокоит. Демская не только верно заболевание определила, она продумала курс лечения, дала наставления и помогла забыть про болезнь. Отличный у нее подход, не безразличный и основательный. Обычно вижу поверхностное изучение проблемы или же сразу шаблонные рекомендации. А когда к Алевтине Михайловне попала, почувствовала разницу.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

У меня на цветение аллергия, сначала пыталась сама справляться, но мне до того это надоело, постоянная заложенность или сопли, слезы на глазах. Аллергики меня поймут. Пошла к врачу и в этом году даже относительно спокойно перенесла весеннее обострение. Алевтина Михайловна хорошие лекарства прописала, выбрала их индивидуально, после того, как я сдала анализы. Мне она понравилась, профессионально проводит приемы, спрашивает по делу и не назначает лишнего. Будут вопросы, можно будет обратиться.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы

Крайне важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому диетологу, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать хотя бы указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Всё просто - если очень много плохих отзывов о диетологе, то есть основания пологать, что с квалификацией у диетолога имеются проблемы.
  3. И специалисту все отзывы также пригодятся. В том числе негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются сложности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителям очень важно не поздно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.