Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Денисенко Оксана Александровна

Денисенко Оксана Александровна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Врач внимательная, отзывчивая, умеет правильно общаться с пациентом. Я еще на первом приеме заметила. Это сразу располагает к человеку, вызывает уважение. Оксана Александровна разобралась с моей проблемной кожей, назначила хорошее лечение, которое я проходила полным курсом. Хочу выразить благодарность врачу за квалифицированную помощь и отметить ее профессионализм справедливо высоким баллом. Рекомендую дерматолога-косметолога Денисенко О.А.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Я очень рада, что нашла грамотного косметолога. С раннего детства у меня были проблемы с кожей лица. Приходила и к косметологам, и к дерматологам, только результат сохранялся недолго. Оксана Александровна поняла мою проблему, после осмотра, рассказала, каким будет лечение, дала мне полезные советы и ответила на все вопросы. Я очень рада, что попала именно к ней, так как она очень внимательная чуткая и работу выполнила на все сто процентов! Я не ожидала такого хорошего результата, поэтому от души благодарю её за мою красоту.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы

Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение косметолога к его клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
  2. Косвенно, но квалификацию косметолога определить можно. Тут просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. Также косметологу все отзывы тоже полезны. В том числе негативные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы при работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководству очень важно своевременно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.