Почему нужно писать отзывы
Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это необходимо и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но квалификацию косметолога оценить можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о косметологе, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
Также косметологу любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него есть проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.