Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Денисова Валентина Михайловна

Денисова Валентина Михайловна - отзывы клиентов о косметологе и трихологе

4.5
- меньше на 3% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
- меньше на 0% чем средняя оценка в городе среди трихологов (4.51)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Была на консультации у косметолога и попробовала пилинг для лица. Исполнением осталась довольна, как и эффектом. Хоть я и не эксперт в этой области, но, как клиент, осталась довольна качеством услуги. Про отношение еще скажу, оно нормальное, без сюсюканий, все профессионально и адекватно. Если еще на что-нибудь решусь, скорее всего в качестве специалиста снова выберу Валентину Михайловну.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Первый раз попробовала процедуру биоревитализации, выполняла врач Денисова. Честно сказать, результатом я осталась довольна, как и самой процедурой. Валентина Михайловна сделала все аккуратно и, на мой взгляд, профессионально, поэтому и эффект получился хорошим. Лицо заметно посвежело, кожа разгладилась, вид теперь более здоровый, молодой, как раз то, чего я хотела. Теперь знаю, что это такое и знаю, кто из врачей может качественно все сделать.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы

Исключительно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полностью точно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение косметолога к его клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста определить можно. Всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о косметологе, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. И специалисту все отзывы также полезны. В том числе негативные. Если косметолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителям очень важно не поздно заметить такого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.