Почему необходимо оставлять отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не в состоянии в достаточно реально оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
-
Отношение диетолога к клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё диетолог перегибает палку.
-
Неявно, но квалификацию диетолога оценить можно. Тут всё очевидно - если очень много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Вдобавок диетологу все отзывы тоже полезны. В том числе негативные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководству очень важно своевременно выявить этого сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.