Зачем нужно оставлять отзывы
Крайне важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью реально оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё пластический хирург подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но профессионализм пластического хирурга определить можно. Очевидно - если очень много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Также пластическому хирургу все отзывы также полезны. Даже негативные. Если пластический хирург - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководителю крайне важно своевременно заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.