Для чего нужно писать отзывы
Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полностью точно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но профессионализм массажиста оценить можно. Тут всё просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если массажист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителям очень важно не поздно выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.