Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Джапаридзе Диана Левановна

Джапаридзе Диана Левановна - отзывы клиентов о массажисте

3
- меньше на 37% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.82)
Всего отзывов: 2
1
0
1
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Уже после первого сеанса массажа сняла напряжение мышц, после второго сеанса - шея начала поворачиваться с обе стороны без проблем (которые не смог устранить предыдущий массажист за 3 сеанса). Грамотно находит точки воздействия и правильно работает с мышцами. Очень рекомендую.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Злая. Общаться абсолютно не умеет. Постоянно курит. Не важно: вовремя я приду или раньше - она курит вечно! Потом приходит и орет. Я не выдержала и поменяла ее на другую. Какой толк в массаже, если в напряжении находишься? Ещё и к 8-9 из-за неё приезжала, приходилось гулять весь день по клинике, так как большой интервал между другими врачами. Она того не стоит. Мало то, что массажист посредственный, так ещё и гонора выше крыши.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы

Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полностью точно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм массажиста оценить можно. Тут всё просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
  3. К тому же специалисту любые отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если массажист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителям очень важно не поздно выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.