Почему нужно оставлять отзывы
Невероятно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Приблизительно, но профессионализм массажиста оценить можно. Очевидно - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у массажиста есть проблемы.
-
Вдобавок массажисту все отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководству крайне важно своевременно определить подобного врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.