Почему нужно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не в состоянии в полностью точно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение косметолога к своим клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
И специалисту все отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если косметолог - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих случаях руководству очень важно не поздно выявить этого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.