Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Дьяченко Юлия Юрьевна

Дьяченко Юлия Юрьевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Дьяченко Юлия Юрьевна очень хороший доктор. Я была у нее на первичном приеме и мне были проведены процедуры, которые с моей точки зрения, не требуют большой квалификации. Но, у доктора были видны высокопрофессиональные личностные качества. Я планирую вновь придти к ней на прием.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Рекомендую Ю. Ю. Дьяченко за её руки мастера и высокий профессионализм! Она ведёт тренинги для других специалистов-косметологов, обладает хорошим вкусом и умеет делать всё просто идеально! Ботокс, лазер и прочее — все идите к ней, она великолепный специалист!

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы

Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно реально оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. Самому косметологу любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководству крайне важно своевременно выявить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.