Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Дьяконов Александр Андреевич

Дьяконов Александр Андреевич - отзывы клиентов о мануальном терапевте

4
- меньше на 13% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.63)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

Я предполагала, что спина у меня болит от офисной работы и многочасового сидячего положения. Но когда сходила к врачу, выяснилось, что причина не так проста и гораздо глубже крылась. Александр Андреевич провел мне 3 сеанса мануального лечения, дал полезные практичные рекомендации на будущее. Боли у меня прошли, в спине появилась давно уже забытая легкость. Я понимаю, что этот прекрасный результат можно так же и легко потерять, поэтому постараюсь следовать рекомендациям врача. Спасибо Александру Андреевичу за эффективную помощь!

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы

Исключительно важно оставлять отзывы после приёма мануального терапевта. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полностью точно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Неявно, но квалификацию мануального терапевта оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о мануальном терапевте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же мануальному терапевту все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководству очень важно не поздно заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.