Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Дятчина Галина Владимировна

Дятчина Галина Владимировна - отзывы клиентов о физиотерапевте

4
- меньше на 12% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.57)
Всего отзывов: 3
2
0
1
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

В настоящее время прохожу курс ударно-волновой терапии. Хочется выразить благодарность заведующей отделением физиотерапии Дятчиной Галине Владимировне за её профессионализм и внимательное отношение.

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Может кому-то Дятчина Галина и помогла, но в моем случае - потраченные деньги и время. Дятчина Г. В. назначила мне физиопроцедуры - магнитотерапию и дарсонвализацию при наличии абсолютных противопоказаний к ним.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Супер врач, советую всем. Много раз обращались всей семьёй, результаты и отзывы по лечению только положительные!

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Исключительно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не в состоянии в полностью реально оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение физиотерапевта к клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё физиотерапевт подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но квалификацию специалиста понять можно. Всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о физиотерапевте, то есть подозрения, что с квалификацией у физиотерапевта имеются проблемы.
  3. Также специалисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если физиотерапевт - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководителям очень важно своевременно определить этого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.