Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Есаулова Елена Алексеевна

Есаулова Елена Алексеевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
5 года назад

Давно удаляю папилломы, как только они появляются! Ранее удаляла в салоне красоты жидким азотом, они появлялись повторно на тех же местах. Решила обратиться в клинику и поменять метод удаления, начала искать информацию в интернете, работаю рядом с м. Академическая, увидела "Даная", позвонила записалась, мне администратор ответила, что у них занимается удалением Есаулова Е. А., доктор с опытом более 15 лет, услышав это я обрадовалась, первый раз рассчитывала только на консультацию. Пообщавшись с доктором, поняла, что пришла в нужное место. Согласилась даже сразу удалить 1 маленькую папиллому, доктор предложила обезболить, и это было шикарное решение. В итоге удалила все три папилломы, одна из них большая, было совсем не больно, максимум, что я почувствовала, это укол от обезболивания на несколько секунд. Процедура была комфортная и быстрая, в "Даная" метод удаления коагулятор, всем рекомендую. После удаления доктор провела консультацию по реабилитационному периоду, который минимальный, дала рекомендации по уходу после процедуры, надеюсь, повторно не появятся. Необходимо сдать анализы, займусь этим позже и вернусь к доктору. Благодарю доктора и клинику за грамотную консультацию и комфортный метод удаления.

Показаны все отзывы

Для чего необходимо оставлять отзывы

Важно писать отзывы после приёма косметолога. Это нужно и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не в состоянии в полной мере точно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но квалификацию специалиста понять можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. Самому специалисту все отзывы также будут полезны. В том числе негативные. Если косметолог - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям очень важно не поздно определить подобного врача и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.