Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Этуш Маргарита Ивановна

Этуш Маргарита Ивановна - отзывы клиентов о физиотерапевте

5
- меньше на 10% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.57)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

В качестве лечения в числе других назначений мне прописали ходить на физиопроцедуры. В связи с этим хочу выразить благодарность Маргарите Ивановне, так как я была именно ее пациенткой. Чудесный человек и профессиональный врач, которому с удовольствием дам положительную рекомендацию. С ней очень приятно было общаться и эффект от каждой процедуры был хороший. Не о чем жалеть, я рада, что мне назначили такое лечение.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Огромное спасибо Этуш М. И. за высококвалифицированную работу. Очень доступно объяснила все про мои болячки. Очень приятная, внимательная и отзывчивая. Спасибо за профессиональную работу на самом высоком уровне. С уважением, Румянцева М. Д

Показаны все отзывы

Зачем необходимо писать отзывы

Крайне важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если слишком много плохих отзывов о физиотерапевте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок физиотерапевту все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если физиотерапевт - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него есть проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителю крайне важно не поздно выявить подобного врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.