Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Евстифеева Асия Владимировна

Евстифеева Асия Владимировна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
4 года назад

Делала чистку лица у Асии Владимировны. Понравилось, что в клинике не экономят на косметике, а используют действительно качественные и недешевые препараты. Сама процедура длилась полтора часа и включала как ручную чистку, так и УЗИ чистку плюс различные тоники, кремики, маски, в общем много всего. Результат очень порадовал! Не было сильной красноты и отека. Процедура была проведена очень деликатно. Кожа сразу посвежела, приобрела здоровый цвет, задышала! Буду теперь ходить на чистки регулярно! Ещё записалась на курс плазмолифтинга. Доктора рекомендую.

Замечательно
5 года назад

Делала у Асии Владимировны лазерное омоложение в сочетании с плазмотерапией. Очень понравилось, что из-за благотворного действия плазмы отек после процедуры был гораздо меньше, чем обычно. Период реабилитации также сократился. Обычно у меня шелушение продолжается где-то неделю, а с плазмотерапией всего 5 дней. И результат, как говорится, на лице. Также очень важно, что доктор опытный, работает по современным международным протоколам. Спасибо! Буду постоянно к Вам ходить!

Показаны все отзывы

Зачем необходимо оставлять отзывы

Очень важно писать отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение косметолога к клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё просто - если очень много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. И специалисту любые отзывы также пригодятся. В том числе негативные. Если косметолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются сложности при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководству крайне важно вовремя заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.