Почему важно писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в достаточно реально оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Неявно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут просто - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Вдобавок специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются сложности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителю очень важно своевременно заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.