Почему нужно писать отзывы
Невероятно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому физиотерапевту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полностью реально оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё физиотерапевт наводить страх.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если очень много плохих отзывов о физиотерапевте, то есть подозрения, что с квалификацией у физиотерапевта есть проблемы.
-
К тому же физиотерапевту любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются сложности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких случаях руководству крайне важно своевременно заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.