Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Фионина Наталья Алексеевна

Фионина Наталья Алексеевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
4 года назад

Очень тщательно выбирала косметолога, которому доверю своё личико, по рекомендациям обратилась к Наталье, и нет ничего чтобы не понравилось, внимательный врач, прежде чем приступить к работе, полный анамнез пациента, делала у Натальи практически все манипуляции красоты, мне было с кем сравнить, обращалась очень ко многим косметологам Москвы, и Подмосковья - профессионализм на высшем уровне, по лицу только к ней. Спасибо Вам большое за ваш опыт, и за очень доброе сердце.

Замечательно
4 года назад

Профессионализм, интеллигентность, доброжелательность, позитивный настрой, умение слушать и слышать! Вот, что особенно выделяет Наталью Александровну. Очень рада, что случай свёл нас, и вот уже лет 5 я являюсь клиентом Натальи Александровны, надеюсь, что желанным.

Замечательно
4 года назад

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы

Крайне важно писать отзывы после приёма косметолога. Это необходимо и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в достаточно реально оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сформировать хотя бы указанные выводы:
  1. Отношение косметолога к клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но квалификацию специалиста определить можно. Тут всё просто - если уж очень много негативных отзывов о косметологе, то есть основания пологать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. К тому же специалисту любые отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы определить какие у него имеются проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководителю очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.