Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Фокина Виктория Анатольевна

Фокина Виктория Анатольевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хороший специалист в области дерматологии. Беспокоили высыпания на руках, так она помогла мне, в зависимости от моих личных характеристик прописала курс лечения и рассказала о профилактике таких заболеваний.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

К Фокиной Виктории Анатольевне попала случайно, просто записывалась на удобное время на плазмолифтинг. Врач приятная в общении, во время процедуры много рассказывала про мою кожу, посоветовала хороший домашний уход. Второй раз уже записывалась именно к ней.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм косметолога оценить можно. Тут всё просто - если очень много плохих отзывов о косметологе, то можно полагать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. И специалисту все отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если косметолог - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителю крайне важно не поздно заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.