Почему необходимо оставлять отзывы
Очень важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в достаточно реально оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сформировать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если слишком много негативных отзывов о массажисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если массажист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителю очень важно вовремя выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.