Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Фоломейкина Оксана Владимировна

Фоломейкина Оксана Владимировна - отзывы клиентов о массажисте

5
- меньше на 4% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.82)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Оксана Владимировна прекрасно справляется со своими обязанностями, она высококлассный массажист, у нее добрые руки, которые избавляют от боли, усталости и скованности. Я до сих пор не могу нарадоваться, что меня к не направили, что я имела счастье познакомиться с таким человеком и испытать на себе все мастерство. Спасибо Оксане Владимировне, если мне снова понадобится ее помощь, обязательно обращусь, и друзьям буду советовать.

Показаны все отзывы

Почему необходимо оставлять отзывы

Очень важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в достаточно реально оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если слишком много негативных отзывов о массажисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. Самому специалисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если массажист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителю очень важно вовремя выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.