Для чего важно оставлять отзывы
Очень важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё инструктор ЛФК перегибает палку.
-
Неявно, но квалификацию специалиста понять можно. Очевидно - если уж очень много плохих отзывов о инструкторе ЛФК, то можно полагать, что с квалификацией у инструктора ЛФК имеются проблемы.
-
Вдобавок инструктору ЛФК все отзывы тоже будут полезны. Даже отрицательные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководству крайне важно своевременно определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.