Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Гавашели Лия Гурамовна

Гавашели Лия Гурамовна - отзывы клиентов о косметологе и пластическом хирурге

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
- меньше на 5% чем средняя оценка в городе среди пластических хирургов (4.77)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Врач, которого могу порекомендовать. Знаю ее не с чьих-то слов, сама была пациенткой, делала блефаропластику. Очень боялась, нервничала, но когда увидела окончательный результат, осталась в восторге. Лия Гурамовна очень грамотная, у нее прекрасные навыки и уверенная рука. Я рада, что нашла ее, что доверилась, захотелось и другим помочь с выбором пластического хирурга, ведь от этого зависит результат. Еще раз спасибо и всего самого хорошего доктору Гавашели.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Лия Гурамовна шикарный специалист. Она делала мне мезонити, и вы знаете, я очень довольна результатом. Долго сомневалась, нужно ли мне это, но потом все же решила попробовать и не жалею нисколько. Сейчас я уже полностью восстановилась, никаких синяков и прочей прелести, которыми иногда сопровождаются такие процедуры. Да, я много об этом читала, но многое еще сама врач рассказывала. Я была готова. Сейчас лицо преобразилось. Спасибо за это профессионалу и просто хорошему человеку Лие Гурамовне.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы

Важно писать отзывы после приёма косметолога. Это необходимо и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в полной мере точно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм косметолога понять можно. Очевидно - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому специалисту любые отзывы тоже будут полезны. В том числе плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководителю очень важно своевременно определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.