Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Гавва Татьяна Фёдоровна

Гавва Татьяна Фёдоровна - отзывы клиентов о физиотерапевте

5
- меньше на 10% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.57)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Я получила огромную пользу от лечения озоном. Я много слышала о чудесных свойствах этого метода, о том, что эффект потрясающий и вот сейчас появилась возможность самой попробовать это чудо. Могу сказать, что все, что я слышала и что читала про озонотерапию правда, на самом деле он отлично действует на весь организм. У меня заметно улучшилось общее самочувствие, я стала лучше спать, просыпаюсь отдохнувшей и бодрой, и еще заметила, что болеть стала меньше. Хочу сказать огромное спасибо Татьяне Федоровне, именно благодаря ей, благодаря ее умениям и знаниям удалось добиться такого эффекта.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы

Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому физиотерапевту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё физиотерапевт подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но квалификацию специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если очень много отрицательных отзывов о физиотерапевте, то есть подозрения, что с квалификацией у физиотерапевта есть проблемы.
  3. И специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если физиотерапевт - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него есть сложности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководству очень важно не поздно определить подобного врача и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.