Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Гайнутдинова Юлиана Игоревна

Гайнутдинова Юлиана Игоревна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Благодарю за терпение, за внимание и мастерское выполнение работы. Очень смущал рубец на видном месте, я одно время сама пробовала лечить, покупала мази специальные, но мне они не помогли, может быть, как-то не так использовала, не знаю. Когда курс у Юлианы Игоревны прошла, эффект сразу заметила. Рубец разгладился, его теперь практически не видно. Уверенности заметно прибавилось, теперь своей внешностью на все 100% довольна.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Попробовала филлеры у Юлианы Игоревны. Немного волнение было, но вообще зря переживала, к опытному специалисту попала, еще на первичной консультации, когда пришла просто посоветоваться с врачом, узнала, что это за процедура и что она дает. Заинтересовала коррекция носогубной области, складки стали виды, мне это не нравилось, а сейчас кожа разгладилась, выгляжу на несколько лет моложе. Гайнутдиновой огромное спасибо, видно, что занимается любимым делом.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Особенно важно писать отзывы после приёма косметолога. Это будет полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм косметолога понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о косметологе, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому специалисту любые отзывы тоже пригодятся. В том числе плохие. Если косметолог - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителям очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.