Почему нужно оставлять отзывы
Особенно важно писать отзывы после приёма косметолога. Это будет полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Косвенно, но профессионализм косметолога понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о косметологе, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы тоже пригодятся. В том числе плохие. Если косметолог - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителям очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.