Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Газзаева Раксана Таймуразовна

Газзаева Раксана Таймуразовна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Разные процедуры делала у Раксаны. У нее хорошие руки, умелые, добрые, всегда такое аккуратное, бережное исполнение, поражает просто. Ни разу не была разочарована результатом, лицо сейчас выглядит намного лучше, чем до знакомства с Газзаевой. Она умничка и не скажешь, что сапожник без сапог, сама красавица и видно, что следит за собой. С удовольствием хожу.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы

Очень важно писать отзывы после приёма косметолога. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение косметолога к своим клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но квалификацию косметолога определить можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. К тому же специалисту любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются сложности при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих случаях руководителю крайне важно вовремя определить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.