Зачем нужно писать отзывы
Исключительно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью реально оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение мануального терапевта к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Косвенно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут просто - если очень много негативных отзывов о мануальном терапевте, то есть основания пологать, что с квалификацией у мануального терапевта имеются проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже отрицательные. Если мануальный терапевт - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, часто чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителям очень важно вовремя заметить этого врача и принять меры.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.