Для чего нужно писать отзывы
Крайне важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно реально оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение косметолога к клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог наводить страх.
-
Приблизительно, но квалификацию косметолога определить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Также косметологу все отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителям очень важно своевременно определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.