Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Герусова Анастасия Владимировна

Герусова Анастасия Владимировна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Удаляла вросший ноготь, родинки и т. д. Лучший врач! Позитивный человек, отличный косметолог. Отвела маму - вырезали жировики. Хирург от бога!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Отличный врач! Удаляла вросшие ногти и родинки. Вежливая, всё рассказала, проконсультировала. Спасибо, приятная в общении. Теперь только к ней, отличный специалист.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

От всей души благодарю Анастасию Владимировну Герусову! Я давно комплексовала из-за бородавки на шее и только в тридцать решилась на удаление. Рада, что пошла в эту клинику и попала к такому профессиональному и хорошему врачу. Операцию провели быстро, качественно, никаких шрамов не осталось. Спасибо доктору! Я всем своим знакомым рекомендую ходить к ней!

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы

Крайне важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно реально оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение косметолога к клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог наводить страх.
  2. Приблизительно, но квалификацию косметолога определить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также косметологу все отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителям очень важно своевременно определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.