Для чего нужно писать отзывы
Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому диетологу, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Примерно, но квалификацию специалиста оценить можно. Всё просто - если очень много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
Самому специалисту все отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если диетолог - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководителю крайне важно вовремя определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.