Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Гиоева Ирина Заурбековна

Гиоева Ирина Заурбековна - отзывы клиентов о диетологе

4.5
- меньше на 1% чем средняя оценка в городе среди диетологов (4.58)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Была на приеме у Гиоевой. Сложилось впечатление, что человек своим делом занимается. Отнеслась серьезно, выслушала и дала профессиональный комментарий. Я не чувствовала пренебрежения, высокомерия со стороны врача, она просто делает свою работу, и не для галочки, а действительно с целью помочь людям. Я рада, что к ней пришла, получила исчерпывающую консультацию и много дельных советов.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

С болями в животе пришла к гастроэнтерологу. Боялась халатного отношения, но Гиоева меня покорила, Спокойный, уравновешенный, внимательный человек, выслушала, осмотрела, дала наставления. Улучшения наступили уже через несколько дней, сразу понятно, что человек разбирается в своей области, знает лекарства, умеет корректно подобрать комплекс лечения. Все супер, я поправилась, врачу за это огромная благодарность.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы

Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому диетологу, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но квалификацию специалиста оценить можно. Всё просто - если очень много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. Самому специалисту все отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если диетолог - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководителю крайне важно вовремя определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.